Корзина  |

Товаров: 0 (0.00грн.)

В корзине пусто!

+38 (097) 060-07-62 (розн)

+38 (098) 564-39-87 (опт)

Понедельник–пятница с 10:00 до 18:00

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Если вы уже получили товар — можете осуществить возврат в течение 14 дней (не считая дня покупки товара), заполнив форму запроса на возврат.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт покупки и оплаты (товарная накладная, расходная накладная или доверенность).


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с явным дефектом, а также товар, который не соответствует заказу или не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.
Если вам был передан товар ненадлежащего качества, что бы мы смогли вернуть вам деньги, пожалуйста — заполните форму на возврат товара.


Порядок возврата товара

Для возврата товара необходимо:

1.     Заполнить форму запроса на возврат, которое автоматически будет принято нашей системой. Распечатывать заявление нет необходимости.
2.     Аккуратно упаковать возвращаемый товар. Вложить в упаковку товарную накладную, ярлыки и этикетки, прилагавшиеся к товару.
3.     В течение 14 дней (не считая дня получения) отправить заказ нам:

         Транспортная компания «новая почта»
         г.Харьков, Украина
         Московский просп., 199б  (ТЦ СанСити, 2)
         Получатель: Dolly
         Тел.+380985643987

Важно!

      •Оплата за обратную пересылку товара осуществляется покупателем.
      •Мы не сможем принять вашу посылку, если она будет отправлена «наложенным платежом или с «пересылкой за  счёт получателя».

 

Сроки и порядок возврата

Возврат денежных средств осуществляется в течение 1 рабочего дня после получения товара надлежащего качества.

      • Если вы возвращаете товар надлежащего качества (например: не подошёл размер или фасон) — вам будет возвращена его стоимость, без стоимости доставки.
      • Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества (например: с явным дефектом, а также товар, который не соответствует заказу или не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств), тогда этот товар будет заменен и выслан вам обратно (при этом второй раз за доставку вы не платите), а также вы можете отказаться от товара полностью и вернуть деньги обратно.

Мы возвращаем Ваши деньги

Возврат денежных средств, производится банковским переводом через Приват 24.


Заключительная информация

Важно! Форма запроса на возврат товара - обязательное условие возврата.
• Отмечаем особо, что невозможен возврат денежных средств наличными.
• Компания «Dolly» не несет ответственности за задержку возврата товара и денежных средств, вызванную работой служб доставки, почты и банков.

Продолжить